ПРОДУКТЫ

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "АНТИПАНИКА" 

 

Приложение “АнтиПаника” помогает людям, страдающим от панических атак и тревожных расстройств. Уникальная разработка, не имеющая аналогов на рынке мобильных приложений.

 

Приложение “АнтиПаника”:
1. Эффективно! Здесь собраны проверенные техники по работе с паническими атаками во время приступа и для уменьшения тревоги в повседневной жизни.
2. Информативно, понятно, доступно! В доступной и наглядной форме показывается, что такое панические атаки, как они возникают, как их пережить и как с ними справиться.
3. Профессионально! Приложение было разработано профессиональными психологами “Института креативной психологии” при поддержке Союза Охраны Психического Здоровья.
4. Удобно! В «АнтиПанике» много аудио файлов, что способствует лучшему восприятию информации в момент панической атаки, когда сложно сосредоточиться на чтении текста.
5. Интерактивно! Присутствует игровой блок «помоги паникеру», в котором можно познакомиться с базовыми установками и действиями в момент панических атак.
6. Бесплатно! Благодаря поддержке Союза Охраны Психического здоровья, в приложении нет рекламы, встроенных покупок, всплывающих окон и уведомлений. 

 

 


 

ИГРА «ТЕЛЕПАТ» 

 

telepatИгра не только позволяют весело и интересно провести время в компании, но и значимо увеличить свои психологические способности и знания. 

 

Часто нам кажется, что мы и так хорошо разбираемся в себе, других людях и хорошо строим отношения. Но часто это только иллюзия. Не случайно так популярны самые разные виды психологических тренингов. Они позволяют как столкнуться со своими ограничениями, так и сформировать новые способности. Главной целью ИКП является создание и распространение игр, помогающих человеку лучше узнать себя, других и открыть в себе психолога.

 

Игра основана на одной из ведущих гипотез развития человеческого интеллекта – социального интеллекта. Для того чтобы выжить и максимально продвинуться в социуме нужно хорошо понимать, что думает и чувствует другой человек. Для этого, нам необходимо поставить себя на место другого, влезть в его шкуру, или как говорят индейцы: «одеть его мокасины». Все эти метафоры говорят о способности к эмпатии, за которую, как показали современные исследования отвечают зеркальные нейроны. Еще более сложная задача — не просто поставить себя на место другого, но и предсказать, что думает этот человек о том, что думает второй человек, о том, что думает третий. Попробуйте овладеть этой практикой. Узнайте лучше своих партнеров и избавьтесь от заблуждений и ложных обобщений. Тренировка в этом, поможет вам качественно улучшить свои рабочие и личные отношения.

 

 КУПИТЬ ИГРУ

 

 

 

 

Насколько мы можем поставить себя на место другого и определить  его предполагаемый ответ на вопрос?

А поставить себя на место того, кто пытается поставить себя на место другого?

Проверить себя на способность к эмпатии, узнать другого ближе  и  весело провести время поможет наша психологическая игра «Телепат».

 

 

В КОМПЛЕКТ ИГРЫ ВХОДИТ:

 

      • карточки с вопросами

      • карточки ответов-символов

      • карточка «поменяйтесь местами»

      • карточка «задай свой собственный вопрос следующему участнику»

      • карточка «смена направления»

 

 

КАК ИГРАТЬ

 

Играющие (от 3х человек) отвечают на вопрос, поочередно снимая с колоды одну карточку, двигаясь в определенном  направлении. Тот, кто сидит рядом с отвечающим, старается отгадать его ответ и положить соответствующую карточку-символ рубашкой вверх. Второй игрок уже отгадывает ответ того, кто старается отгадать ответ игрока, отвечающего на вопрос. И так далее по цепочке, как в старой английской песенке «Дом, который построил Джек». После того, как все игроки выложат свои варианты предполагаемого ответа, карточки открываются, и начинается обсуждение своих ответов. Последним разъясняет свой ответ игрок, отвечавший на вопрос.

 

 

ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

 

Отвечающий на вопрос игрок баллов не получает.  Позиция, следующая за отвечающим на вопрос игроком, в случае совпадения ответа с предыдущим угадывающим, приносит на балл больше. Таким образом, игрок, угадавший  ответ отвечающего, получает  1 балл. Игрок, угадавший ответ первого  угадывающего, получает 2 балла. Следующий игрок в случае совпадения получает уже 3 балла. Внимание: ответ угадывающего должен совпадать с ответом предыдущего игрока, а не  с ответом игрока, отвечающего на вопрос, исключая  первого угадывающего.

 

КАРТОЧКИ, ВНОСЯЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ХОД ИГРЫ

 

      • «поменяться местами» - игроки должны так переменить свою позицию, чтобы оказаться с новыми «соседями»

      • «смена направления» - меняется направление порядка отвечающих на вопросы (если вы начинали игру по часовой стрелки, то в случае выпадения данной карточки направление меняется на обратное).

      • «задай свой собственный вопрос следующему участнику» - игрок, которому достается эта карточка, придумывает свой собственный вопрос следующему по очереди участнику.

 

3 СПОСОБА ИГРЫ

 

      1. В этом способе игры отвечать на вопрос следует честно. Этот вариант подходит для малознакомой друг с другом  компании.

      2. Здесь ответ должен быть заведомо ложным. Карточка с ответом-символом «нейтральный» здесь не используется.Этот вариант для «продвинутых» игроков или компании, где игроки хорошо друг друга знают.

      3. В этом способе игры в ответах допустима и правда, и ложь.

 

 

Присоединяйтесь к группе на facebook:


Игра «Телепат»

 

  

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ «ПРОВЕРЬ ОТНОШЕНИЯ»

 


prover_otnosheniaРазрабатывается приложение, которое позволит 
оценить, насколько Вы и партнер хорошо знаете друг друга, можете поставить себя на его место и предугадать его выбор. Способность к эмпатии очень важна в межличностном общении, особенно когда речь о любви или дружбе. Благодаря несложным и интересным заданиям, Вы можете лучше понять, насколько Вы действительно знаете друг друга.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ИГРА МАГИЯ КОМПЛЕКСОВ» 

 

snakesИгра  разрабатывается для менеджеров, психологов, специалистов по работе с людьми, а также для всех, кто интересуется своим развитием. Комплексы не только мешают нашему взаимодействию, но и держат нас в жесткой матрице восприятия мира и себя. При этом в комплексах заключено много энергии, которая может быть использована с пользой.

 

      • На первом этапе Игра позволяет определить свои ведущие комплексы. Лучше познакомится с ними, понять как они влияют на нашу жизнь и как их можно трансформировать можно здесь. 

 

      • Второй этап тренирует способность слышать чужие комплексы — это помогает определить характер человека и дает возможность построить с ним правильную коммуникацию. (коммуникация с комплексами другого — написать главу).

 

      • Третий этап тренирует методику уменьшения зависимости от своих комплексов и способы нейтрализации их гипнотического воздействия.

 

      • Четвертый этап помогает трансформировать энергию комплексов.

 

 ИГРАТЬ

 

 

 

zastavkagame

 

 


 

ИГРА ПОДДЕРЖКА 

 

Мы живем в мире стремительно развивающихся информационных технологий, и это меняет и нас и наше общение с другими людьми, которое всё чаще протекает в режиме онлайн. Это делает наши контакты шире, а знакомства легче, но с другой стороны мы отучаемся быть внимательными к чувствам другого. Наша игра направлена на развитие одного из важных аспектов общения – умения поддерживать другого.

Довольно часто каждому из нас нужна поддержка в различных ситуациях, когда нам грустно, плохо, сложно разобраться в себе и обстоятельствах. Каждый человек умеет хорошо оказывать и регулярно это делает, одну, максимум две формы поддержки (интеллектуальная поддержка, эмоциональная поддержка и поддержка действием), и для каждого есть своя, наиболее привычная и приятная форма поддержки.

 

 КУПИТЬ ИГРУ

 

 

 

 

 

 

 

Для кого?

 

Поддержка – игра для взрослых и подростков. Профессионалы (психологи, педагоги и социальные работники) могут использовать игру для диагностики и полноценного тренинга взаимодействия. Участвовать могут все, кто хочет лучше понять себя и потренировать навыки оказания и получения поддержки, а также желающие повысить уровень эмоционального интеллекта.

 

Как играть?

 

Один игрок по очереди вытягивает карту ситуации и озвучивает ее от своего имени. Остальные игроки оказывают ему поддержку, согласно вытянутой форме (интеллектуальная, эмоциональная и поддержка действием). Игрок, озвучивающий ситуацию, выбирает лучшую поддержку и этому игроку начисляется балл. Результат фиксируется на бумаге. После нескольких кругов проводиться анализ, какие формы поддержки удаются каждому игроку, и какие формы лучше принимаются.

 

На основании этих результатов можно провести тренировку других форм поддержки, а также научиться просить поддержку желаемым для себя способом.

 

Игра помогает

 

  • определить ведущую форму оказания поддержки
  • определить наиболее принимаемую форму поддержки
  • потренироваться в других формах оказания поддержки
  • потренироваться получать поддержку в разных формах
  • улучшить качество общения
  • повысить уровень социального и эмоционального интеллекта

 

Поддержи себя и другого!